Сколько стоит продвижение сайта

Для бюджетов менее 500 долларов в месяц рекламные кампании, скорее всего, не подходят. Для большинства компаний очевидной отправной точкой для продвижения своих услуг является реклама в Google. С их помощью ваши объявления появляются в верхней части результатов поиска Google для определенных условий, которые вы укажете, и установленных критериев. Например, вы хотите настроить таргетинг на женщин из 50% самых высоких доходов в вашем городе, которые ищут «синие виджеты».

Сколько стоит продвижение сайта? Есть много переменных, связанных с поисковой рекламной кампанией в Google или Bing, поэтому невозможно узнать фактические затраты до тех пор, пока кампания не будет запущена, но я полагаю, что вы смотрите приблизительно:

  • цена за клик — $ 1-3
  • 5-7 % тех, кто свяжется с вами и свяжется с вами, превратится в лида.
  • Стоимость лида от – 3 долл. США / 0,07 = 42,86 доллара США до примерно 25 долларов США за запрос.

К сожалению, из тех лидов, которые свяжутся с вами, некоторые не будут жизнеспособными кейсами. Есть также оптимизационная часть кампании (когда я корректирую ставки для ключевых слов, тестирую новую копию объявления, меняю ставки для разных демографических групп и т. д.), и она сильно зависит от входящих данных, поэтому, когда есть всего несколько лидов в месяц почти невозможно должным образом оптимизировать рекламу, которая вредит результатам и часто заканчивается тем, что рекламодатель теряет веру и останавливает кампании до того, как у них будет достаточно данных, чтобы определить, оказывает ли это положительное влияние на них.

В то время как некоторые агентства могут, большинство авторитетных агентств не рассматривают возможность работы с бюджетом менее 1000 долларов в месяц с комиссией за управление в размере 300 долларов сверх этого и потенциалом роста.

Другой альтернативой, которую вы могли бы использовать, является реклама в Facebook, но рекомендуемые бюджеты будут такими же. Стоимость лида здесь, скорее всего, будет ниже, но цель основана на демографических данных, а не на цели поиска, поэтому вы обнаружите, что многие лиды не отвечают или запрашивают в будущем. Опять же, вы можете настроить свою собственную кампанию в Facebook, но в таргетинге больше искусства, чем в рекламе Google.

SEO-продвижение

SEO или поисковая оптимизация — это отправка положительных сигналов в Google в попытке повысить воспринимаемый авторитет и релевантность ваших веб-сайтов для определенных условий поиска.

Услуга SEO обычно классифицируется либо как разовый аудит веб-сайта, чтобы убедиться, что все правильно настроено на странице, либо как ежемесячная услуга SEO для мониторинга и попыток улучшить рейтинг на постоянной основе. Проблема с SEO заключается в том, что может потребоваться время, чтобы создать авторитет вашего сайта и получить результаты, поэтому вам не следует ожидать результатов в течение первых нескольких месяцев, и ничто не гарантируется, независимо от того, что могут сказать некоторые агентства. Для отправной точки в SEO вы будете смотреть на 500 долларов в месяц.