Автоматизация бизнеса имеет решающее значение для быстро меняющегося мира. Например, прогнозирование того, какое поведение клиентов будет сохраняться после пандемии — от дико колеблющегося спроса до повышенных мер предосторожности в области здравоохранения и безопасности — может быть сложным. Но одна область, которую вы можете контролировать, — это то, как вы управляете опытом, который вы создаете для своих клиентов. На сайте www.evomatics.ru предлагаются Автоматизированные системы управления технологическим процессом Evomatics. Автоматизация, особенно автоматизация в сочетании с ИИ, может помочь вам исправить или усовершенствовать этот опыт, что приведет к увеличению продаж, лучшему использованию ресурсов и повышению удовлетворенности клиентов.
Один из лучших способов сделать это — с помощью платформы автоматизации, которая помогает выполнять следующие действия:
- Откройте для себя процессы: Определите неэффективность или горячие точки в ваших операциях, чтобы определить, где автоматизированные процессы могут оказать наибольшее влияние. Это включает в себя интеллектуальный анализ и моделирование процессов.
- Применяйте интеллект: используйте данные автоматизации операций с помощью машинного обучения и ИИ, чтобы рекомендовать действия и освобождать людей для более стратегических задач.
- Увеличьте свою рабочую силу: создавайте инструменты RPA и развертывайте цифровых сотрудников для совместной работы с людьми везде, где может быть достигнут более высокий уровень производительности или когда требуется резервное копирование.
- Автоматизация основных операций: применяйте основные возможности автоматизации — обработку документов, оркестрацию рабочих процессов, управление решениями и контент-сервисы — к ключевым операционным областям для удовлетворения потребностей бизнеса.
Распространённые применения автоматизации бизнеса
Автоматизация бизнеса хорошо подходит для оптимизации процессов практически во всех областях организации:
- Маркетинговая деятельность: благодаря автоматизации маркетинга по электронной почте компании могут использовать программное обеспечение для отправки электронных писем в список рассылки клиентов по заранее определенному графику, снижая затраты на запуск кампаний вручную. Маркетинговые усилия могут быть привязаны к системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и даже делать такие вещи, как целевые клиенты с автоматическими сообщениями через социальные сети.
- Человеческие ресурсы: Системы управления человеческими ресурсами могут автоматизировать широкий спектр кадровых задач, включая обработку заявок на работу, планирование собеседований, предложения о трудоустройстве, адаптацию, управление заработной платой и администрирование льгот. Используя аналитику, эти системы также могут дать представление о производительности труда.
- Процессы продаж: Инструменты автоматизации продаж, такие как Salesforce и другие инструменты SaaS (Программное обеспечение как услуга), позволяют отделам продаж тратить меньше времени на регистрацию своей деятельности, связанной со сделками, и больше времени на телефонные звонки, которые заключают сделки. Инструменты могут автоматизировать повторяющиеся задачи на протяжении всего процесса продаж, будь то квалификация потенциальных клиентов на основе их пути покупателя, назначение потенциальных клиентов правильному представителю или создание прогнозов продаж на основе данных.
- Финансы и бухгалтерский учет: Автоматизируя функции финансового планирования и бухгалтерского учета, компании могут освободить время для важных задач, таких как анализ, стратегия и сотрудничество с заинтересованными сторонами. Например, при управлении кредиторской задолженностью (AP) сбор данных автоматизирован, счета-фактуры автоматически сопоставляются с документами, а утверждения автоматически маршрутизируются.
Это уменьшает количество ошибок данных и помогает предотвратить мошенничество с помощью фонового контроля.