Социальные сети для бизнеса

Маркетинг в социальных сетях — новое модное словечко в отрасли, и его рассматривают не только частные лица или предприятия, ориентированные на B2C (бизнес-клиент), но и игроки B2B (бизнес-бизнес). Согласно отчёту Hubspot , маркетинг в социальных сетях даёт большие преимущества, и 92% компаний подтвердили, что получают больше информации, а 80% увеличили трафик на свои сайты. Для этого ваш аккаунт в соццсетях должен быть прокачан, иметь много подписчиков, Качественную накрутку подписчиков вконтакте платно можно заказать на сайте tmsmm.ru.

С более чем 2 миллиардами активных пользователей социальных сетей по всему миру преимущества маркетинга в социальных сетях огромны для взаимодействия с клиентами и построения общей стратегии в социальных сетях. Если вы маркетолог или представляете компанию, рассматривающую преимущества социального маркетинга, вот 10 важных преимуществ маркетинга в социальных сетях для предприятий:

Повышение узнаваемости бренда

Повышение узнаваемости бренда является одним из главных преимуществ маркетинга в социальных сетях. Благодаря большому количеству пользователей, обращающихся к социальным сетям и онлайн-средам для поиска своих требований, присутствие в Интернете позволяет брендам легко обращаться к целевым клиентам и повышать узнаваемость бренда.

Согласно исследованию, 54% пользователей просматривают социальные сети в поисках новых продуктов, а 76% приобретают продукт, который они видели в публикации в социальной сети.

Улучшенный рейтинг в поисковых системах

Если осведомленность о бренде и вовлечение клиентов являются важными факторами, ведущими к успеху бренда, для его достижения важна поисковая оптимизация (SEO), поскольку она позволяет вашему бренду или предложению охватить более широкую аудиторию. SEO влияет на то, сколько потенциальных пользователей увидят ваши продукты или бренд, если они будут искать ключевое слово, похожее на ваш бизнес или предложение.

Прямой трафик для увеличения дохода

Одним из многих преимуществ маркетинга в социальных сетях является способность платформы привлекать трафик на веб-сайт вашего бренда или загружать приложение. Присутствие в социальных сетях — отличный способ получить входящий трафик и привлечь новых клиентов, поскольку это плавильный котел, объединяющий различные клиентские сегменты.

Клиенты предпочитают иметь дело с компаниями, которые интерактивны в Интернете. Исследования преимуществ социального маркетинга показали более высокий коэффициент конверсии для брендов, которые использовали маркетинг в социальных сетях.