Как организовать эффективную продажу билетов на ваше мероприятие

Проведение платных мероприятий, от реп-концерта до мастер-класса по вязанию – для любого организатора является делом рисковым. Основной риск – это не отбить затраченные на аренду помещения, оборудования, наём сотрудников, средства. Нет уверенности в том, что мероприятие даст достаточный доход, чтобы выйти на приемлемый уровень прибыли. Главный вопрос, как правильно организовать продажу билетов для обеспечения стабильного поступления выручки. Наиболее оптимальный вариант, это обратиться в сервис Qtickets https://qtickets.ru/blog/ для организации быстрой и эффективной продажи билетов. В этом случае большую часть всех хлопот берут на себя специалисты сервиса, организатору же остаётся больше времени на подготовку мероприятия.

Как правильно продавать билеты

Нередко большая часть билетов на мероприятия продаётся незадолго до его начала, буквально за два-три дня. В этом случае выручка может зависеть от условий, которые организатор не может контролировать. К примеру, если день будет ненастным, то до десяти процентов желавших укупить билеты – не сделают этого. Чтобы этого не случилось, стоит придерживаться несложных правил.

Стартовать продажи заранее

Оптимальный вариант, это три месяца, то есть начало продаж следует планировать за три месяца до начала мероприятия. Конечно, продажи будут поначалу вялые, но это позволит получить часть прибыли, которая пойдёт на покрытие расходов по организации мероприятия. Чтобы стимулировать покупки, нужно сделать продажу билетов заранее более выгодной. Снижение цен для препродаж, оптовикам скидки, промокоды по социальным сетям и так далее.

Не давать забывать, подогревать интерес

На маркетинге экономить не следует, поскольку ритмы современной жизни серьёзно ускорились, люди живут в режиме клипа, события слишком быстро сменяют друг друга. И важно не давать забывать о себе, регулярно напоминать о мероприятии, подогревать к нему интерес. Социальные сети, адресная работа с бизнес-сообществами, продвижение по всем доступным каналам. Нужно, чтобы о мероприятии говорили, поэтому следует регулярно подкидывать потенциальной аудитории темы для обсуждений.