Продвижение в социальных сетях: особенности и преимущества

Интернет-реклама сегодня занимает существенную долю общего рынка рекламы, уверенно потеснив конкурентов. Последние полтора года в связи с пандемией и карантинными мерами рост сегмента только ускорился. Интернет-реклама бывает разной, от контекстной до тизерной, но отдельно стоит отметить SMM-маркетинг, то есть продвижение с помощью социальных сетей. На сайте https://www.media-sfera.com/internet-promo/smm/zen/ предлагается продвижение с помощью Дзен и Пульс. Дзен-реклама становится всё эффективнее, поскольку сервис использует AI технологии, и система постоянно обучается. Посетителей становится всё больше, статистика всё более презентабельной. 50 миллионов посетителей в месяц в среднем тратят на изучение публикаций по 40 минут.

Почему SMM

Не секрет, что большая часть пользователей интернета постепенно переместилась в социальные сети. Сегодня это место, где люди не только общаются, но и работают, учатся, ведут бизнес. За людьми, ожидаемо потянулись и компании, крупные бренды, поскольку люди и есть их клиенты. А больше клиентов можно найти там, где собирается больше людей. При этом в социальных сетях можно продвигать более вдумчиво, качественно, поскольку есть обратная связь, причём мгновенная.

Те же Дзен и Пульс, это блоговые сервисы, которые позволяют изучать рекомендации, обмениваться репостами, комментариями, лайками, обозначая тем самым своё отношение к рекомендациям. Это позволяет системе узнавать интересы пользователей, соответственно, разрабатывать нативную рекламу, которая свою «цель» находит намного чаще.

Плюсы продвижения в соцсетях

Как уже отмечалось, видов рекламы в интернете много, но у SMM есть ряд преимуществ, которые выгодно отличают её от привычной нам рекламы. Из плюсов стоит отметить:

  • Возможность быстро завоевать лояльность, доверие потребителя. Контакты устанавливаются, по сути. Напрямую. Эффективности продвижения в соцсетях могут соответствовать разве что активные продажи, фактически вы прямо перед человеком в его уютном мирке выставляете то, что его определённо заинтересует.
  • Величина аудитории. Охват настолько огромный, что с ним не сравнится даже ТВ. Тем более, донести рекламу до такого количество людей так быстро и так дёшево никаким образом больше нельзя. Нет никаких границ, можно работать в рамках всего мира.

Наиболее чёткое и точное сегментирование. Изначально социальные сети были заточены под выставление пользователями информации о себе, как в анкетах, чтобы было проще находить близких по интересам и сбиваться в группы для общения. И вот они группы, вот они практически анкетные данные. Такой эффективной реклама ещё не была.