Лендинг, что это такое и для чего нужен

Сегодня интернет стал отличным местом, где бизнесмены и предприниматели могут рекламировать свои товары и услуги. Для этого нужно лишь создать полноценный сайт, или в ряде случаев можно обойтись так называемой «посадочной» страницей, привязанной к определённому региону. Разработку такой страницы, которую специалисты называют «лендинг пейдж» можно поручить профессионалам. Узнать о том, как заказать Landing page Алматы и Астаны (Нурсултан) можно на сайте маркетингового агентства «Onthetop.kz». Здесь же можно уточнить и актуальную стоимость данной услуги.

О лендинг пейдж

Данная страница есть у каждого веб-ресурса, однако у некоторых из них кроме лендинг пейдж ничего больше нет и, несмотря на это можно добиться желаемых результатов, причём по целому ряду различных направлений.

Итак, лендинг пейдж представляет собой одностраничный сайт, который позволяет посетителю найти всю необходимую для него информацию, касающуюся товаров и услуг. Кроме того, грамотно спроектированная и реализованная лендинг пейдж способна заинтересовать посетителя и превратить его в потенциального покупателя, заказчика или клиента. Примечательно, что разработчик лендинг пейдж должен быть не только профессионалом своего дела, но и специалистом в области психологии людей.

Типы лендинг пейдж

В современном маркетинге существует несколько видов посадочных страниц, чаще всего из них используется:

  • Товарные лендинговые страницы, обязательно содержащие не только полезную и исчерпывающую информацию, но и качественные фотографии с большим разрешением. Рядом с каждым товарным предложением можно найти кнопку «Купить», нажав на которую можно перейти на форму оформления заказа покупки и доставки выбранного товара.
  • Лендинг пейдж для услуги представляют собой аналогию товарных посадочных страниц, только вместо кнопки с надписью – «Купить» здесь могут располагаться кнопки с надписью – «Заказать», с тем же самым принципом работы.
  • Подписная лендинг пейдж не предлагающая посетителю товары или услугу, а призывающая его подписаться, с указанием своей контактной информацией.

Существует ещё брендовые лендинг пейдж и позволить их себе может буквально любая компания, однако, пользуются ими только крупные региональные производители или продавцы.