Владение франшизой — прекрасный пример американской мечты. Любой может купить и развивать свой бизнес так далеко, как он хочет, определяя, каким может быть успех для выбранного бренда. Здесь, в каталоге TopFranchise, содержится более 2000 актуальных франчайзинг предложений лучших компаний России и зарубежья.
Франчайзи покупают права на бренд у франчайзера, что дает им доступ к таким преимуществам, как:
- Возможность быть самому себе хозяином — без опыта.
- Уже сложившиеся бизнес-практики и встроенная помощь.
- Мгновенная узнаваемость бренда с клиентской базой.
- Покупательная способность франчайзера у поставщиков.
- Низкий риск отказа, что упрощает финансирование.
- Повышение прибыльности от надежного бренда.
Опыт не обязателен
Франчайзи приходят из самых разных слоев общества и отраслей . Они могут вести свой собственный бизнес и быть сами себе начальниками с дополнительным преимуществом знающей, авторитетной организации, стоящей за ними.
Только представьте, что вы составляете свой собственный график, решая, когда и где вы работаете и кто работает с вами или для вас. Бизнес уже существует; вам просто нужно запустить его.
Встроенные бизнес-практики и помощь
Франшиза обеспечивает поддержку и признанный продукт, что дает франчайзи преимущество в деловом мире. Они не начинаются с уровня земли. Они продают проверенную услугу с высокими стандартами, предусмотренными в их франчайзинговом соглашении.
Поддержка, которую франшизы часто оказывают до запуска, может включать в себя обучение, планирование торжественного открытия или поиск офлайн-места, если это необходимо. И эта поддержка распространяется через отношения с такими услугами, как маркетинг, реклама, операции и постоянное обучение.
Узнаваемость бренда и клиентская база
Франшизы не должны начинаться с нуля. У них есть преимущество узнаваемости бренда, и клиенты уже знакомы с их бизнесом.
Потребители уже знают, что они получают с франшизой, поэтому франчайзи встречают базу лояльности, чтобы начать получать прибыль с первого дня.
Покупательская способность
Франчайзеры хорошо связаны с поставщиками и продавцами. Продукты и материалы будут дешевле, если покупать их оптом и распространять среди франчайзи.
Низкий риск и частота отказов
Финансирование будет проще с менее рискованной компанией. Франчайзи присоединяются к уже существующему бренду. Они пропускают стартап и получают массу поддержки, что делает инвестиции более надежными.
Более того, Управление по делам малого бизнеса США предлагает кредиты специально для франшиз. Проверьте каталог SBA для получения списка финансируемых франшиз.
Больше прибыли
В то время как франшизы обеспечивают поддержку, франчайзи несут расходы, связанные с запуском, бухгалтерским учетом, расчетом заработной платы и другими функциями местного бизнеса. Это позволяет более крупной франчайзинговой организации функционировать на более упорядоченной основе. В результате организация может быть более прибыльной и продолжать расти с новыми франчайзи.
Франчайзеры полагаются на своих владельцев, чтобы поддерживать высокие стандарты своего бренда, и они оказывают большую поддержку, чтобы убедиться, что это происходит. Система франчайзинга — это хорошо отлаженный механизм, дающий множество преимуществ всем участникам.