Из открытых источников стало известно, что при ремонте дорог в Санкт-Петербурге начали применять японские технологии для борьбы с ямами.
Соответствующая информация появилась в пресс-службе Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга.
Сообщается, что первый эксперимент с применением японской технологии было решено провести на подъеме Большеохтинского моста.
В итоге на сложном участке дорожники провели тестовую укладку японского материала “Аквапатч”. Сам же материал был уложен на три дефекта с целью проверить, как поведет себя покрытие при различных условиях укладки.
В пресс-службе комитета уточняется, что на испытании новых технологий присутствовала вице-консул Генерального консульства Японии в Санкт-Петербурге Эцука Симода.
Спустя пять минут после выполненных ремонтных работ, она встала на поверхность заплатки, тем самым демонстрируя то, что материал затвердел.
Также ожидается, что применение материала “Аквапатч” в Санкт-Петербурге сможет обеспечить быстрое устранение дефектов на дорогах при неблагоприятных погодных условиях.
При этом, согласно японским технологиям, движение транспорта можно будет открыть всего через полчаса после проведения ремонта.
К слову о дорогах.
Необходимо напомнить, что ранее в пресс-службе городского правительства сообщалось о том, что Санкт-Петербург получил из федерального центра один миллиард рублей на ремонт дорог.
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявлял:
“Дополнительные средства позволят улучшить качество городских магистралей и тем самым повысить безопасность на дорогах”.
Беглов также отметил, что из регионального бюджета на ремонт дорог в этом году было выделено 4 млрд рублей.