Из открытых источников стало известно, что в 2020 году продажи автомобилей в Санкт-Петербурге снизились на 7%. Данный объем потерь связан с периодом локдауна.
Соответствующая информация появилась в пресс-службе компании Auto-Dealer-СПБ.
Сообщается, что по данным агентства, всего за год в Санкт-Петербурге было куплено около 143 тыс. новых легковых автомобилей. Пик продаж пришелся на декабрь. В частности, в этом месяце продажи увеличились на 18%.
Также отмечается, что по итогам последнего месяца года, изменилась расстановка в тройке лидеров.
В итоге самой популярной маркой в Санкт-Петербурге стал Hyundai. Второе место за LADA. При этом побеждающая весь год KIA потеряла сразу несколько позиций и заняла третье место.
Также второй год подряд в десятку лидеров входят марки автомобилей премиального сегмента Mercedes-Benz и BMW.
Ведущий эксперт “Auto-Dealer-СПб” Евгений Еськов заявил:
“Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал более оптимистичную динамику, чем общероссийский рынок, где продажи упали на 9%. Думаем, что начало нынешнего года будет не таким впечатляющим для петербургских автодилеров — положительным результатом первого квартала станет объем продаж на уровне прошлого года”.
К слову об автомобилях.
Необходимо напомнить, что ранее в пресс-службе “Авито Авто” сообщалось о том, что в 2020 году жители Ленинградской области стали чаще покупать автомобили с пробегом.
Эксперты отметили, что в регионе продажи кроссоверов и внедорожников с пробегом выросли за год на 4,3%. В итоге, средняя цена таких автомобилей в Ленинградской области составила примерно 750 тыс. рублей. Так, с ростом продаж увеличивались и цена на автомобили с пробегом. В частности, за год они возросли почти на 5%.
Также сообщается, что самыми популярными автомобилями на вторичном рынке оказались автомобили марки BMW 5 серии. На втором месте оказалась KIA Sportage, а на третьем — Mitsubishi Outlander.