Автоматизация гостиничного бизнеса: о преимуществах, особенностях и возможностях

Наверняка, многие владельцы гостиничных комплексов задавались вопросом, как автоматизировать процессы взаимодействия персонала с гостями. В этом нет ничего удивительного, поскольку таким образом можно существенно увеличить/улучшить уровень сервиса обслуживания и сделать бизнес намного прибыльнее.

Автоматизация гостиничного бизнеса: об особенностях и возможностях

В настоящее время автоматизация отеля стала доступной для гостиничного бизнеса любого масштаба. Специальные программы такие, как система «Bnovo PMS», позволяют автоматизировать буквально все процессы, имеющие место бы в современном гостиничном бизнесе, начиная от бронирования номеров и заканчивая их уборкой. При этом разработчики упомянутой системы гарантируются полностью безопасное хранение базы данных, как клиентов, так и сотрудников. К преимуществам использования данной системы автоматизации можно отнести:

  • единый интерфейс и быстрый старт;
  • простую настройку и доступный обучающий материал;
  • персональный менеджер из службы поддержки.

Кроме того, система позволяет подключать любую или сразу несколько из дополнительных настроек, например:

  • Яндекс.Путешествия.
  • Модуль регистрации.
  • Шлюз оплат.
  • Интеграция с CRM.
  • Электронные замки.
  • Отчёты и так далее.

На официальном сайте этой системы можно узнать более подробно о «Bnovo PMS», а также уточнить актуальную на сегодня стоимость её использования для крупного, среднего и малого гостиничного бизнеса.

Автоматизация гостиниц: о преимуществах

Не секрет, что в последнее время нагрузка на российские отели и гостиницы существенно возросла. В силу последних событий, россияне стали намного активнее путешествовать по своей большой и бескрайней стране, заглядывая в каждый её уголок. Многие из них привыкли к высокому уровню обслуживания, который они получали во время своего отдыха на зарубежных курортах. Разумеется, такие гости хотели бы видеть аналогичное обслуживание и в отечественных отелях.

Соответствовать высоким требованиям современных гостей и мировым стандартам, существующим в глобальном гостиничном бизнесе российским отелям и гостиницам, поможет подключение специальных программ автоматизации.