Персонализация продукции: ваш логотип на любом изделии

Для чего нужно брендирование, персонализация продукции? Для начала стоит отметить, что любая поверхность, будь то корпус флешки или бейсболка, сумка, палатка, спинка кресла, это потенциальный носитель рекламы. И чем больше эта поверхность попадает в зону внимания людей, тем это рекламное место ценнее. Взять, к примеру, пледы с логотипом, они на любом корпоративе или мероприятии на природе будут кстати, пользоваться будут многие, на пледе логотип, и он у сотрудников и гостей будет ассоциироваться с теплом, мягкостью, надёжностью. Это хорошо для компании повышает уровень лояльности.

Сувениры с логотипом

Помимо пледов, никогда не остаются без внимания различные сувениры, и если на них нанесено изображение с логотипом или элементами стиля вашей компании, то эта безделушка становится мощным носителем информации, а также рекламы. Подобная продукция, если её сделать подарком, постоянно будет напоминать людям о том, что на свете существует ваша компания. А это остаётся в голове, и в какой-то момент, они при выборе из нескольких продуктов выберут именно ваш, потому что в памяти что-то хорошее, связанное с этим логотипом.

Сегодня практически все крупные и успешные компании вне зависимости от направления деятельности, используют для продвижения в том числе сувенирную продукцию со своим логотипом, поскольку у такой продукции есть ряд особенностей:

  • Эффективный носитель рекламы. Здесь скромничать не следует, чем ярче и необычнее будет оформление, тем больше она запоминается, и на этом фоне логотип вашей компании и информация о ней.
  • Привлечение большого количества новых потребителей. Если сувенирную продукцию с логотипом распространять массово, то это привлечёт множество новых клиентов, что существенно повысит продажи вашего товара или услуги.
  • Серьёзный имидж. Производство различной непрофильной или сувенирной продукции с логотипом компании, либо заказ нанесения на заказанную продукцию изображения своего логотипа, позволяет достаточно быстро создать себе серьёзный имидж и повысить узнаваемость.

При этом следует помнить, что сам логотип тоже должен быть запоминающимся, а не просто пятном с неразличимыми элементами. Логотип должен быть оригинальным и стильным.