Для чего нужно брендирование, персонализация продукции? Для начала стоит отметить, что любая поверхность, будь то корпус флешки или бейсболка, сумка, палатка, спинка кресла, это потенциальный носитель рекламы. И чем больше эта поверхность попадает в зону внимания людей, тем это рекламное место ценнее. Взять, к примеру, пледы с логотипом, они на любом корпоративе или мероприятии на природе будут кстати, пользоваться будут многие, на пледе логотип, и он у сотрудников и гостей будет ассоциироваться с теплом, мягкостью, надёжностью. Это хорошо для компании повышает уровень лояльности.
Сувениры с логотипом
Помимо пледов, никогда не остаются без внимания различные сувениры, и если на них нанесено изображение с логотипом или элементами стиля вашей компании, то эта безделушка становится мощным носителем информации, а также рекламы. Подобная продукция, если её сделать подарком, постоянно будет напоминать людям о том, что на свете существует ваша компания. А это остаётся в голове, и в какой-то момент, они при выборе из нескольких продуктов выберут именно ваш, потому что в памяти что-то хорошее, связанное с этим логотипом.
Сегодня практически все крупные и успешные компании вне зависимости от направления деятельности, используют для продвижения в том числе сувенирную продукцию со своим логотипом, поскольку у такой продукции есть ряд особенностей:
- Эффективный носитель рекламы. Здесь скромничать не следует, чем ярче и необычнее будет оформление, тем больше она запоминается, и на этом фоне логотип вашей компании и информация о ней.
- Привлечение большого количества новых потребителей. Если сувенирную продукцию с логотипом распространять массово, то это привлечёт множество новых клиентов, что существенно повысит продажи вашего товара или услуги.
- Серьёзный имидж. Производство различной непрофильной или сувенирной продукции с логотипом компании, либо заказ нанесения на заказанную продукцию изображения своего логотипа, позволяет достаточно быстро создать себе серьёзный имидж и повысить узнаваемость.
При этом следует помнить, что сам логотип тоже должен быть запоминающимся, а не просто пятном с неразличимыми элементами. Логотип должен быть оригинальным и стильным.