Костюмы для выхода в свет и для бизнеса

Качественный классический костюм, а лучше несколько – необходимая вещь в гардеробе каждого делового мужчины. Многие мужчины с этим согласны, но далеко не все знают, как правильно его выбирать. Костюмы от итальянского бренда Boggi могут стать идеальным выбором для людей, которые стремятся выглядеть не просто по-деловому, но и стильно. Как же правильно подобрать себе костюм, чтобы он сидел хорошо и был к месту?

Критерии выбора костюма

Классический костюм должен соответствовать времени и месту. «Двойка» или «тройка» со строгим, лаконичным кроем отлично подойдёт для выхода на работу, для деловых переговоров, для формальных или официальных мероприятий. Это деловой дресс-код, и соответствуя ему, мужчина будет выглядеть достаточно респектабельно.

Для повседневной носки следует выбрать крой менее строгий и официальный, либо стиль casual, либо вообще один твидовый или хлопковый пиджак. Внизу гладки брюки, можно с манжетами. Не стоит на прогулку в парке или в кафе надевать формальный костюм в церемониальном стиле, к примеру, смокинг. Смотреться это будет весьма странно. Это нужно надевать на подходящее торжественное мероприятие.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Очень важно подобрать правильный размер. Костюм не должен выглядеть, как с чужого плеча, не должен быть тесным, сковывать движения, и вообще доставлять хоть малейший дискомфорт. Любое отклонение от вашего размера будет выглядеть совсем нереспектабельно. Существует короткий чек-лист, помогающий быстро определить правильность размера:

  • Отсутствие заломов и углублений на рукавах;
  • Не топорщится воротник, прилегает плотно;
  • Отсутствуют Х-образные складки, когда застёгнуты все пуговицы;
  • Не оттопыриваются лацканы;
  • Не свисают плечи;
  • Нет складок (ни горизонтальных, ни вертикальных) на спине пиджака;
  • Шлицы сзади закрыты, не расходятся.

И не следует подбирать слишком длинный костюм, даже если в остальных местах он будет сидеть отлично. Учитывайте рост, иначе костюм будет смотреться дешёвым, будто его просто купили, а не сшили точно по размеру.