Какой бизнес может быть устойчивым в современном мире

Многие мечтают открыть собственное дело, чтобы быть успешным и не зависеть от начальников, не ждать зарплаты. Но каким бизнесом заняться, далеко не все желающие точно знают. То, чем бы хотелось заняться – сложно и высоко конкурентно, там всё раскатано, более свободные в плане конкуренции ниши не очень стабильны, да и масштабируемость недостаточна. И ещё мир нестабильный, только открыл бизнес, а завтра снова локаут – бизнес можно закрывать. Какой же бизнес можно считать устойчивым? Дмитрий Волков бизнесмен ставит на человека и его потребности. А какие у человека потребности?

Устойчивый бизнес

Бизнес на человеческих потребностях, это, на самом деле, просто. Человеческое существо не может без пищи, то есть в любом случае ему нужно есть, чтобы выживать. И бизнес в пищепроме является самым устойчивым, в любых условиях, даже если апокалипсис, люди будут покупать еду. То же самое и с продажей воды. А ещё есть несколько иные потребности, к примеру, общение. Пока не было пандемии, люди встречались в реале, собирались в специальных клубах, ходили просто по барам, дискотекам и так далее, находили пару, общались.

Но случилась эпидемия, переросшая в пандемию, начали закрывать заведения, отменять мероприятия, контакты максимально ограничили вплоть до карантина. Люди перестали общаться? Нет! Они стали больше знакомиться и встречаться онлайн. Без общения люди не могут, поэтому, если дать им комфортность общения, полезные дополнения, то бизнес будет вечным. Во всяком случае, гораздо устойчивее многих отраслей.

Вспомните, как рухнула индустрия туризма, а казалось, что отрасль непотопляема, ведь люди всегда будут отдыхать, хотеть сменить обстановку. Но объявили пандемию, закрыли границы, и с туризмом случился коллапс. Очень слабые попытки онлайн-экскурсий провались, у компьютера в Чите тельце под итальянским солнышком не погреешь.

Кстати, Дмитрий Волков является грамотным инвестором и основателем компании Dating Group, которая в топах компаний мира индустрии знакомств. Выручка и чистая прибыль компании на четвёртом месте.