Из открытых источников стало известно, что в ночь на вторник, 16 февраля, бригада метростроителей завершила проходку участка правого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии петербургского метро между 843 и 845 шахтами.
Соответствующая информация появилась появилась в группе метро Санкт-Петербурга в социальной сети ВКонтакте.
Сообщается, что работы по проходке тоннеля начались 26 июня 2020 года. За все время было установлено 2067 колец.
Также уточняется, что согласно проекту, правый перегон сооружается тремя участками.
Плюс ко всему, метростроители занимаются монтажом щита, а к проходке приступают в конце февраля — начале марта.
При этом, левый перегон в свою очередь уже полностью пройден, включая соединительную ветку к станции “Нарвская”.
К слову о метрополитене.
Необходимо напомнить, что ранее в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга сообщалось о том, что утверждена проектная документация на полную замену эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции метро “Чернышевская”.
Подготовленная ЗАО “Институт “Трансэкопроект” документация получила положительное заключение Главгосэкспертизы.
В сообщении говорилось:
“Предусмотрено увеличение до четырех эскалаторов а наклонном ходе станции метрополитена, изготовление дополнительных балюстрадных светильников, ремонт основания и стен, обделка наклонного хода”.
Также сообщается, что в ходе работ зонты наклонного хода заменят на конструкции из композитных материалов.