Монетизация мобильных приложений: как это работает

В настоящее время буквально каждый пользователь любого компьютерного устройства, будь то стационарное, или мобильное, пользуется необходимыми ему приложениями. В свою очередь, создатели данных приложений могут весьма успешно получать со своего продукта определённый доход. В блоге https://blog.advertmobile.net/monetizacii-prilozhenij довольно подробно описывается возможности получения прибыли от своего творения.

О приложениях

Вы не поверите, но в App Store с момента его появления было загружено без малого 200 миллиардов самых разных приложений. Правда, согласно официальной статистики, того же самого App Store только одна пятая из них является конкурентоспособной. На фоне общего количества 20 процентов не кажутся значительными, однако если их перевести в конкретные цифры, то несколько миллионов приложений уже не кажутся «каплей в море». В свою очередь каждое из этих миллионов приложение конкурентоспособное, а это значит, что его вполне можно монетизировать, от чего возникает резонный вопрос, а как это сделать.

Как монетизировать приложение

Существует несколько по-настоящему рабочих схем монетизации приложения, однако, справедливости ради стоит заметить, что эксперты настоятельно рекомендуют предусматривать данный момент ещё на этапе написания приложения. При таком подходе схемы будут работать, не создавая помех пользователю, то есть стратегия монетизации должна быть продумана до начала работы над самим приложения.

В общем же и целом особой популярностью у разработчиков пользуется 6 способов монетизации своих приложений. Речь идёт о:

  1. Рекламе в бесплатном продукте
  2. Freemium-приложении при условии, что продуктом будет пользоваться большое количество пользователей
  3. Free Trial, то есть с определённым бесплатным периодом, который, как правило, длится 30 дней, а затем, пользователю предлагается купить полную версию приложения
  4. Платные приложения, здесь и так всё понятно и очевидно
  5. Покупки внутри игры/приложения
  6. Подписка (Subscribe) и покупка интересующего контента

У каждого из этих видов монетизации продукта есть свои сильные и не очень стороны, однако каждый из них признан эффективным и рабочим способом получения прибыли от своего творения.